Lipton – чай №1 в мире!*

Свои плантации.

Unilever — единственная компания в мире, у которой есть собственные плантации.

Качественный чай произрастает на плодородных почвах в районах с благополучной экологической обстановкой, например, в Южной Африке. При этом компания Unilever также следит за тем, чтобы деятельность ее плантаций была сверхэкологична и безопасна для окружающей среды.

Качественный отбор.

Важнейшим этапом для Lipton является определение качества чая. В течение недели титестеры Lipton тестируют более 10 000 разных чаев. Сотрудники исследовательской лаборатории чая Lipton проводят множество научных исследований, позволяющих разработать новые и усовершенствовать уже имеющиеся методы выращивания, сбора и обработки чая, а на современных чаеразвесочных фабриках, например, в Санкт-Петербурге, чай Lipton Yellow Label проходит строжайшую многоступенчатую проверку качества.

Опыт более 120 лет.

Основатель марки Lipton Сэр Томас Липтон сделал чай популярным и доступным напитком. Его лозунг «Прямо с чайной плантации в заварочный чайник» не просто громкие слова! В 1890 году Сэр Томас Липтон приобрел землю на Цейлоне и стал первым чайным плантатором-производителем, лично отслеживающим путь чая от первых ростков до его продажи в магазине. Благодаря стараниям и таланту основателя компании у чая появилась индивидуальная картонная упаковка, началось массовое производство чайных пакетиков, и даже спустя более 120 лет Lipton Yellow Label Tea остается в фаворитах у истинных любителей чая.

Искусство купажирования

На вкус и аромат чая влияет множество факторов, начиная от свойств почвы, количества осадков и возраста чайного куста и заканчивая нюансами обработки чайных листочков, вот почему процесс купажирования Lipton Yellow Label Tea контролирует группа профессиональных дегустаторов или титестеров. А чтобы потребитель мог ощутить всю полноту вкуса фруктовых чаев, специалисты Lipton выпустили пакетики-пирамидки, позволяющие обеспечить хорошее заваривание за счет свободного пространства внутри пирамидки.